Быстрый вход
Совершая авторизацию я подтверждаю, что согласен с условиями использования сайта и даю согласие на обработку введенных мной персональных данных.
Вход в личный кабинет
	Joomla\Registry\Registry Object
(
    [data:protected] => stdClass Object
        (
            [pretext] => 
            [posttext] => 
            [login] => 
            [logout] => 
            [greeting] => 1
            [name] => 0
            [usesecure] => 0
            [usetext] => 0
            [layout] => _:default
            [moduleclass_sfx] => 
            [cache] => 0
            [module_tag] => div
            [bootstrap_size] => 0
            [header_tag] => h3
            [header_class] => 
            [style] => 0
        )

    [separator] => .
)
Неверная почта
В данный момент данный способ авторизации не доступен
Неверный пароль
В данный момент данный способ авторизации не доступен
Совершая авторизацию я подтверждаю, что согласен с условиями использования сайта и даю согласие на обработку введенных мной персональных данных.
Title Error
Title Success
Title Warning
Phone
Code
Share
Не закрыть

Конференция PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности


Новости партнеров, 25 Марта 2015

183

PR-технологии – мощнейший инструмент развития банка, однако, в силу явной специфики, профессиональное осуществление связей с общественностью в финансовой сфере – занятие непростое: непродуманная кампания может навредить репутации банка и отпугнуть клиентов.

24 апреля компания BSF совместно с Оргкомитетом праздника День финансиста проводит в Москве Практическую Конференцию PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ:

  • Денис Охримович, Независимый эксперт
  • Елизавета Тотунова, Начальник управления внешних связей Департамент корпоративных коммуникаций, Газпромбанк
  • Антон Гольцман, Директор по маркетингу, Связной Банк
  • Ярослав Мешалкин, Начальник отдела по связям с общественностью, Европлан

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?:

  • Пиар в «новое время»: как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
  • Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
  • Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
  • Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса
  • Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?

К выступлению приглашены руководители Пресс-служб ведущих банков России, а также руководители страховых, лизинговых и инвестиционных, факторинговых компаний

В рамках конференции состоится награждение премией «Effective Financial PR Award».

Контактная информация:
По вопросам участия обращайтесь к Дарье Романовой: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7(499)391-1807, +7(926)311-0287

Последнее по этой теме:
int(1493268500) 27.04.2017 Жюри конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона» - 2017 приступило к выбору лучших работ int(1476272559) 12.10.2016 Группа компаний ТелеТрейд объявила о начале сотрудничества с Фондом детского доктора Рошаля int(1414485136) 28.10.2014 Всероссийский союз страховщиков запускает информационный портал для журналистов

спонсоры праздника

Для спонсоров и партнеров